3600 секунд: Классические продажи рекламы vs технологические
24 мая 2016, 18:01
Поделиться
Павел Алашкин

Павел Алашкин, директор по маркетингу и рекламе Gismeteo.ru, известен в сети, как один из лучших специалистов по интернет-рекламе. В разное время своей карьеры сотрудничал с такими сайтами как aif.rutrud.ruvkontakte.ru.

Как наиболее оптимально выстроить продажи интернет-рекламы на сайте?
Гости: Ольга Простомолотова - независимый консультант по продажам в сети интернет и Антон Мелехов - генеральный директор международной компании RTB House
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости