3600 секунд: Хроническая желтуха СМИ. Можно ли вылечить?
30 сентября 2015, 20:00
Поделиться
Павел Алашкин

Павел Алашкин, директор по маркетингу и рекламе Gismeteo.ru, известен в сети, как один из лучших специалистов по интернет-рекламе. В разное время своей карьеры сотрудничал с такими сайтами как aif.rutrud.ruvkontakte.ru.

Говорим о том что делать и кто виноват такой ситуации с жёлтой прессой
Гости: Олеся Носова - заместитель главного редактора «Комсомольской правды», шеф-редактор и издатель сайта KP.RU и Варвара Дмитриева-Барбараш - руководитель интернет-сми
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости