3600 секунд: Стратегия успешных СМИ в эпоху конвергентных медиа
17 января 2017, 18:00
Поделиться
Павел Алашкин

Павел Алашкин, директор по маркетингу и рекламе Gismeteo.ru, известен в сети, как один из лучших специалистов по интернет-рекламе. В разное время своей карьеры сотрудничал с такими сайтами как aif.rutrud.ruvkontakte.ru.

Настало время конвергентных медиа. В таких условиях на первый план выходит стратегия, учитывающая новые условия существования СМИ. Обсудим сложившуюся ситуацию, последние события в отрасли и тенденции ближайшего будущего
Гости: Наталья Лосева- преподаватель факультета журналистики МГУ, эксперт в области СМИ
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости