За многочисленными задачами интернет-рекламы по привлечению клиентов на сайт рекламодатель может оставить на периферии своего внимания задачи коммуникации с пользователем на сайте. О том, как не потерять внимание потенциального клиента после того, как сработала реклама и поговорим
Гости:
Наталья Крайнова - независимый стратег
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.