3600 секунд: Типичные ошибки онлайн-рекламы и как их избежать
14 февраля 2017, 18:00
Поделиться
Павел Алашкин

Павел Алашкин, директор по маркетингу и рекламе Gismeteo.ru, известен в сети, как один из лучших специалистов по интернет-рекламе. В разное время своей карьеры сотрудничал с такими сайтами как aif.rutrud.ruvkontakte.ru.

Дмитрий Главацкий

Главный маркетолог Gismeteo

Наличия хорошей стратегии интернет-коммуникаций недостаточно. Самое интересное начинается тогда, когда Вы садитесь планировать свой онлайн-маркетинг: как правило, основная масса ошибок зарождается именно на этом этапе
Гости: Алиса Киреева - идеолог проекта Бункер77
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости