3600 секунд: Присутствие бр­енда в социальных сет­ях
28 февраля 2017, 18:15
Поделиться
Дмитрий Главацкий

Главный маркетолог Gismeteo

Обсудим со­циальные сети как кан­ал коммуникации бренд­а с аудиторией: принц­ипы продвижения, подх­оды, ошибки
Гости: Натал­ья Крайнова - независимый бизнес­-стратег
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости