3600 секунд: PR в интернете
10 октября 2017, 18:00
Поделиться
Дмитрий Главацкий

Главный маркетолог Gismeteo

Поговорим о том, чем интернет-PR отличается от оффлайнового, в чем он проще, а в чем - сложнее. Расскажем, как планировать и с чего начать онлайн-PR, возможно, откроем пару секретов мастерства
Гости: Мария Лапук - сооснователь Vinci Agency
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости