3600 секунд: Монетизация и продвижение сервиса мониторинга соцсетей
23 января 2018, 18:00
Поделиться
Дмитрий Главацкий

Главный маркетолог Gismeteo

Сервис Shikari.do был создан для мониторинга и агрегации запросов на различные работы и услуги в соцсетях. Поговорим о том, как он устроен, как происходит его продвижение и монетизация
Гости: Вадим Шемаров - сооснователь Shikari.do
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости