3600 секунд: Новые СМИ: особенности монетизации и продвижения
06 февраля 2018, 18:00
Поделиться
Дмитрий Главацкий

Главный маркетолог Gismeteo

Обсудим задачи и проблемы конвергентных СМИ, поговорим, как они зарабатывают и развиваются - на примере сайта одного из ведущих нишевых глянцевых журналов
Гости: Елена Кириленко - главный редактор журнала Дом&Интерьер, Екатерина Тулянкина - основатель и руководитель агентства Faros.Media
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости