3600 секунд: Новые рекламные технологии Яндекса
24 апреля 2018, 18:00
Поделиться
Павел Алашкин

Павел Алашкин, директор по маркетингу и рекламе Gismeteo.ru, известен в сети, как один из лучших специалистов по интернет-рекламе. В разное время своей карьеры сотрудничал с такими сайтами как aif.rutrud.ruvkontakte.ru.

Новые рекламные технологии Яндекса: частные сделки и header bidding. Как может изменится коммерческая жизнь сайтов после внедрения этих технологий?
Гости: Борис Омельницкий - директор по стратегическому развитию рынка в коммерческом департаменте Яндекса и Президент в общественной организации IAB Russia
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости