Бренд лидера

Разговор с лидерами отрасли – выпускниками программы Executive MBA Стокгольмской Школы Экономики. Какие знания им пригодились и пригодились ли вообще, как, почему и чему надо учиться, чтобы достичь успеха.

Цель программы – узнать о новых подходах и технологиях управления, которые помогли стать лидерами в отрасли и профессии. Найти формулу построения сильного бренда лидера. Узнать о персональных бизнес-моделях гостей студии, которые сработали. Мини-кейсы, укрепляющие бренд.

БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости