Compliance: Комплаенс на яблоках
04 мая 2022, 19:00
Поделиться
Светлана Снежко

Более 10 лет​ опыта построения и внедрения системы комплаенс в компаниях телеком и​ IT-индустрии.​ Имеет диплом Международной Комплаенс Ассоциации (ICA). Кандидат социологических наук. Автор ряда научных и практических статей​ в том числе по​ теме​ комплаенс, опубликованных в отечественных и зарубежных изданиях. Лауреат премии «Комплаенс 2020»​ InternationalCompliance​ Association​ (ICA) - “За популяризацию и продвижение принципов комплаенс и деловой этики».

Екатерина Соловьёва

Более 15 лет практикующий юрист по специализации гражданское право. Занимается сопровождением бизнеса и операционной деятельности в крупных российских компаниях, при этом, отдельно ведёт блок dogovornik.online, где делится практикой с точки зрения потребительского сегмента. Ведёт лекции для старшеклассников Московских школ в области «Право». 

"Комплаенс" - это не до конца понятное слово, и, тем более, принцип ведения бизнеса, - пришел в Россию более десяти лет назад, но до сих пор к нему неоднозначное отношение и понимание. Что означает "комплаенс"? Какова его роль и необходимость для российского бизнеса, особенно в настоящее время? Кого это касается?
Гости: Оксана Недолужко - независимый эксперт по комплаенс в энергетике. Более 15-ти лет работы в сфере комплаенс, в сфере этического, операционного, антикоррупционного комплаенса и управления рисками в глобальных компаниях ТЭК
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости