Compliance: Комплаенс уже не тот, к которому мы привыкли
01 июня 2022, 19:00
Поделиться
Светлана Снежко

Более 10 лет​ опыта построения и внедрения системы комплаенс в компаниях телеком и​ IT-индустрии.​ Имеет диплом Международной Комплаенс Ассоциации (ICA). Кандидат социологических наук. Автор ряда научных и практических статей​ в том числе по​ теме​ комплаенс, опубликованных в отечественных и зарубежных изданиях. Лауреат премии «Комплаенс 2020»​ InternationalCompliance​ Association​ (ICA) - “За популяризацию и продвижение принципов комплаенс и деловой этики».

Екатерина Соловьёва

Более 15 лет практикующий юрист по специализации гражданское право. Занимается сопровождением бизнеса и операционной деятельности в крупных российских компаниях, при этом, отдельно ведёт блок dogovornik.online, где делится практикой с точки зрения потребительского сегмента. Ведёт лекции для старшеклассников Московских школ в области «Право». 

Ежедневно мы следим за новыми ограничениями, накладываемыми на российскую экономику. Как бизнес, подстраиваясь под новые условия, будет модифицировать функцию комплаенс, и что может измениться в традиционном комплаенсе, поговорим в очередном выпуске программы.
Гости: Ольга Лучко - комплаенс менеджер СНГ компании Emerson. Более 10 лет опыта внедрения и поддержки системы комплаенс в инжиниринге и промышленной автоматизации
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости