Compliance: Комплаенс и этика в рекламе
15 февраля 2023, 17:00
Поделиться
Светлана Снежко

Более 10 лет​ опыта построения и внедрения системы комплаенс в компаниях телеком и​ IT-индустрии.​ Имеет диплом Международной Комплаенс Ассоциации (ICA). Кандидат социологических наук. Автор ряда научных и практических статей​ в том числе по​ теме​ комплаенс, опубликованных в отечественных и зарубежных изданиях. Лауреат премии «Комплаенс 2020»​ InternationalCompliance​ Association​ (ICA) - “За популяризацию и продвижение принципов комплаенс и деловой этики».

Ольга Лучко

Более 10 лет практикующий комплаенс менеджер в России, странах СНГ и Европе. Внедрение, сопровождение, поддержка комплаенс-программ в сфере инжиниринга и промышленной автоматизации. Спикер конференций Комплаенс в России Business Way Forum.

 

Совместимы ли понятия "этика" и "реклама"? Бывает ли честная реклама, и все ли мы знаем о целях рекламы? Узнаем от нашего эксперта в новом выпуске.
Гости: Мария Мартынова - зам. медиадиректора Агентства рекламных технологий "Информэкспресс"
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости