Compliance: Комплаенс на отдыхе, или туризм по-честному
07 февраля 2024, 19:00
Поделиться
Светлана Снежко

Более 10 лет​ опыта построения и внедрения системы комплаенс в компаниях телеком и​ IT-индустрии.​ Имеет диплом Международной Комплаенс Ассоциации (ICA). Кандидат социологических наук. Автор ряда научных и практических статей​ в том числе по​ теме​ комплаенс, опубликованных в отечественных и зарубежных изданиях. Лауреат премии «Комплаенс 2020»​ InternationalCompliance​ Association​ (ICA) - “За популяризацию и продвижение принципов комплаенс и деловой этики».

Ольга Лучко

Более 10 лет практикующий комплаенс менеджер в России, странах СНГ и Европе. Внедрение, сопровождение, поддержка комплаенс-программ в сфере инжиниринга и промышленной автоматизации. Спикер конференций Комплаенс в России Business Way Forum.

 

Поговорим о стандартах российского гостиничного бизнеса, как выбрать отель, чтобы не разочароваться, и какие права у потребителей туристических и гостиничных услуг.
Гости: Инна Пехова - вице-президент общенационального союза индустрии гостеприимства, Основатель международного центра креативного гостеприимства “Edutel”
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости