Food Tech Money: Отзывы о посещении ресторана как новый инструмент ресторатора?
25 сентября 2019, 15:05
Поделиться
Владимир Орлов

СЕО obed.ru

Обратная связь от посетителей - что должен делать с ней ресторатор? Как размещенные о заведении негативные отзывы могут “убить” ресторан? Почему нельзя игнорировать недовольство клиента и как на этом можно потерять миллионы?
Гости: Анри Бер - со-основатель сервиса GastroReview
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости