Food Tech Money: Напитки 21 века! Какими они должны быть?
03 ноября 2020, 14:00
Поделиться
Сергей Черёмуш

предприниматель, CEO Bestseller.company, GP Bestseller.Fund, CBDO Fan.Money . 20 лет в секторе FMCG в рамках дистрибуции, ритейла, трейд-маркетинга и логистики в 7 странах (Россия, Украина, Беларусь, Казахстан, ЕС (Эстония), США, Китай). Последние 7 лет сосредоточен на развитии инновационных проектов (SaaS, e-commerce, mobile apps, digital marketing) оптимизирующих процессы в FMCG секторе и инвестициях в них. В 2019 создал специализированное инвестиционное направление и P2B инвестиционную площадку, цель которых помогать бизнесам и инвесторам заработать в секторах: продукты питания и напитки, пищевые ингредиенты, ритейл, логистика, торговый и цифровой маркетинг

 

Более 15 лет назад в компании Google был разработан напиток, только для сотрудников, для активации мозга - Google Gulp, а сегодня аналогичный напиток Neoron, разработанный РАН, доступен каждому
Гости: Геннадий Дяченко - основатель Neoron
https://soundcloud.com/media-metrics/food-tech-money-napitki-21-veka-kakimi-oni-dolzhny-byt
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости