Grand tour c Наталией Беляковой: Внутренний туризм России: как рекламировать наши регионы
06 июля 2016, 10:00
Поделиться
­­Наталия Белякова

маркетинг-стратег неоиндустриального развития городов. Партнер Ассоциации развития общественных пространств. Руководитель Лаборатории коммуникаций в креативных индустриях Высшей школы экономики. Ст.н.сотрудник Institute of Place Management. Член рабочей группы при Комитете по туризму ГосДумы РФ; Совета по устойчивому развитию ТПП РФ

Подводим итоги первого Международного творческого фестиваля территориального маркетинга и рекламы. Недавно в Чебоксарах встречались практики со всего СНГ, чтобы сверить часы, как в России развивается внутренний туризм. Исчерпывающий фидбэк двухдневных дискуссий: реализованные проекты, победившие конкурсные проекты и яркие кейсы. Что берем на вооружение? Каких ошибок можно избежать? И что рекомендует ФАС?
В эфире:Кто реально работает в Думе| Закончить вуз со стартапом| Ксения ГОРЯЧЕВА| «Законный вопрос. Подкаст»
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее