Grand tour c Наталией Беляковой: Экономика впечатлений в большом городе: в поисках фундамента
10 августа 2016, 10:00
Поделиться
­­Наталия Белякова

маркетинг-стратег неоиндустриального развития городов. Партнер Ассоциации развития общественных пространств. Руководитель Лаборатории коммуникаций в креативных индустриях Высшей школы экономики. Ст.н.сотрудник Institute of Place Management. Член рабочей группы при Комитете по туризму ГосДумы РФ; Совета по устойчивому развитию ТПП РФ

Ради новых впечатлений путешественники готовы на всё. А готов ли мегаполис предоставить эти впечатления в полном объеме? Как совместить современные тренды урбанистики, консерватизм горожан и потребности туристов? Можно ли создать новый имидж города, изменив городской ландшафт? О туристических кластерах в историческом центре, переосмыслении экс-промышленных территорий и расширении географии маршрутов Наталия Белякова беседует с Валерием Гординым, зам. директора НИУ ВШЭ в Петербурге.
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости