Grand tour c Наталией Беляковой: Агенты туристического влияния: как турагенства продают регион
24 августа 2016, 10:00
Поделиться
­­Наталия Белякова

маркетинг-стратег неоиндустриального развития городов. Партнер Ассоциации развития общественных пространств. Руководитель Лаборатории коммуникаций в креативных индустриях Высшей школы экономики. Ст.н.сотрудник Institute of Place Management. Член рабочей группы при Комитете по туризму ГосДумы РФ; Совета по устойчивому развитию ТПП РФ

В недавнем прошлом рынок туристических услуг пережил глубокий кризис. Резонансные скандалы и расследования позади – что в сухом остатке? Как череда банкротств изменила рынок? О ротации ключевых игроков туриндустрии, новых стандартах работы с туристами и самоочищении отрасли автор и ведущая программы #Grandtour #НаталияБелякова беседует с руководителем Союза турагенств СЗФО Дмитрием Мазаниковым.
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости