Grand tour c Наталией Беляковой: Туризм во всей красе: как бренд Made in Italy продает Италию
02 ноября 2016, 10:00
Поделиться
Наталия Белякова

маркетинг-стратег неоиндустриального развития городов. Партнер Ассоциации развития общественных пространств. Руководитель Лаборатории коммуникаций в креативных индустриях Высшей школы экономики. Ст.н.сотрудник Institute of Place Management. Член рабочей группы при Комитете по туризму ГосДумы РФ; Совета по устойчивому развитию ТПП РФ

В эфире ответы на вопросы: 1. Почему маркировка товаров Made in Italy превратилась в главный национальный бренд? 2. Чем итальянский люкс отличается французского, а роскошь по-римски - совсем не то, что по-милански? 3. Как связаны образовательный туризм и шоппинг? Гость: Елизавета Ершова, руководитель департамента Международной академии BAU, Рим. Внимание, конкурс! Не упустите возможность отправиться в BAU Rome на пятидневный воркшоп по итальянскому люксу с Анной Фенди и провести неделю в Риме бесплатно!
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости