Grand tour c Наталией Беляковой: Маркетинг территорий: как это работает?
09 ноября 2016, 10:00
Поделиться
Наталия Белякова

маркетинг-стратег неоиндустриального развития городов. Партнер Ассоциации развития общественных пространств. Руководитель Лаборатории коммуникаций в креативных индустриях Высшей школы экономики. Ст.н.сотрудник Institute of Place Management. Член рабочей группы при Комитете по туризму ГосДумы РФ; Совета по устойчивому развитию ТПП РФ

В очередном эфире Grand tour при вместе с международным экспертом выясняем: 1. Зачем территории нужен маркетинг и способен ли он реально менять пространство ; 2. Как в Европе развивают территории и существует ли у них жизненный цикл? 3. Что исследует британский Институт териториального маркетинга? Гость: Кэти Паркер, директор Института управления территориями (Institute of Place Management), главный редактор Journal of Place Management and Development, профессор Манчестерского городского университета.
В эфире:Кто реально работает в Думе| Закончить вуз со стартапом| Ксения ГОРЯЧЕВА| «Законный вопрос. Подкаст»
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее