Grand tour c Наталией Беляковой: Маркетинг территорий: как это работает?
09 ноября 2016, 10:00
Поделиться
Наталия Белякова
Партнер Центра стратегического консалтинга. Руководитель группы по маркетингу территорий ЭС Комитета по туризму ГосДумы РФ. Ст.н.сотрудник РАНХиГС; Institute of Place Management.
В очередном эфире Grand tour при вместе с международным экспертом выясняем:
1. Зачем территории нужен маркетинг и способен ли он реально менять пространство ;
2. Как в Европе развивают территории и существует ли у них жизненный цикл?
3. Что исследует британский Институт териториального маркетинга?
Гость: Кэти Паркер, директор Института управления территориями (Institute of Place Management),
главный редактор Journal of Place Management and Development,
профессор Манчестерского городского университета.
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.