Grand tour c Наталией Беляковой: Grand tour. Маркетинг и брендинг в России: чего хотят территории, о чем спорят специалисты.
25 октября 2017, 15:00
Поделиться
Наталия Белякова

маркетинг-стратег неоиндустриального развития городов. Партнер Ассоциации развития общественных пространств. Руководитель Лаборатории коммуникаций в креативных индустриях Высшей школы экономики. Ст.н.сотрудник Institute of Place Management. Член рабочей группы при Комитете по туризму ГосДумы РФ; Совета по устойчивому развитию ТПП РФ

1). Накануне Первой Национальной премии в области; территориального маркетинга и брендинга: смотр финалистов 2). Эволюция практик территориального маркетинга и брендинга в России: как меняются требования заказчика, что предлагают консультанты; 3). Маркетинг мест и брендинг дестинаций: этапы разработки бренда с разбором «узких мест».
Гости: Андрей Стась - директор института территориального маркетинга и брендинга, управляющий партнёр ГК Stas Marketing.
В эфире:Кто реально работает в Думе| Закончить вуз со стартапом| Ксения ГОРЯЧЕВА| «Законный вопрос. Подкаст»
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее