Grand tour c Наталией Беляковой: Grand tour. Маркетинг и брендинг в России: чего хотят территории, о чем спорят специалисты.
25 октября 2017, 15:00
Поделиться
Наталия Белякова
Партнер Центра стратегического консалтинга. Руководитель группы по маркетингу территорий ЭС Комитета по туризму ГосДумы РФ. Ст.н.сотрудник РАНХиГС; Institute of Place Management.
1). Накануне Первой Национальной премии в области; территориального маркетинга и брендинга: смотр финалистов
2). Эволюция практик территориального маркетинга и брендинга в России: как меняются требования заказчика, что предлагают консультанты;
3). Маркетинг мест и брендинг дестинаций: этапы разработки бренда с разбором «узких мест».
Гости:
Андрей Стась - директор института территориального маркетинга и брендинга, управляющий партнёр ГК Stas Marketing.
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.