Grand tour c Наталией Беляковой: Grand tour. След территории в сети: как измерять репутацию и управлять ей?
26 января 2018, 12:00
Поделиться
Наталия Белякова

маркетинг-стратег неоиндустриального развития городов. Партнер Ассоциации развития общественных пространств. Руководитель Лаборатории коммуникаций в креативных индустриях Высшей школы экономики. Ст.н.сотрудник Institute of Place Management. Член рабочей группы при Комитете по туризму ГосДумы РФ; Совета по устойчивому развитию ТПП РФ

1. Анализируй это: как медиааналитика работает в маркетинге территории; 2. Управление репутацией в cети: зачем региону SERM; 3. Бренды территорий: как стратегически управлять поисковой выдачей. Инструменты и техники.
Гости: Борис Григорьев - генеральный директор коммуникационного агентства "Generation Brand".
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости