Grand tour c Наталией Беляковой: Grand tour. Музейный маркетинг и фандрайзинг: как формировать сообщество друзей бренда.
20 февраля 2018, 11:00
Поделиться
Наталия Белякова
Партнер Центра стратегического консалтинга. Руководитель группы по маркетингу территорий ЭС Комитета по туризму ГосДумы РФ. Ст.н.сотрудник РАНХиГС; Institute of Place Management.
1. Типология друзей музея: меценат, инвестор, попечитель, спонсор, донор, даритель;
2. Привлечение средств в Эрмитаж: вся палитра фандрайзинга;
3. Бренд музея - бренд компании - личный бренд: точки пересечения интересов.
Гости:
Екатерина Сираканян - начальник службы развития Эрмитажа, генеральный директор Фонда целевого капитала (эндаумент) Эрмитажа.
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.