Grand tour c Наталией Беляковой: Grand tour. Маркетинг культурных институций: от функции сохранения наследия к захвату рынка досуга.
04 июня 2019, 13:00
Поделиться
Наталия Белякова

маркетинг-стратег неоиндустриального развития городов. Партнер Ассоциации развития общественных пространств. Руководитель Лаборатории коммуникаций в креативных индустриях Высшей школы экономики. Ст.н.сотрудник Institute of Place Management. Член рабочей группы при Комитете по туризму ГосДумы РФ; Совета по устойчивому развитию ТПП РФ

1. Маркетинг музея: как спроектировать конкурентный продукт и сервис. Кейс Государственного исторического музея; 2. Маркетинг научно-образовательного пространства: как осуществить дополнительное позиционирование. Кейс Московского планетария; 3. Маркетинг образовательного проекта в HoReCa: как создать новую клиентскую ценность. Кейс Simple.
Гости: Ирина Скоробогатых - д.э.н., зав. кафедрой маркетинга Плехановского университета.
В эфире:Кто реально работает в Думе| Закончить вуз со стартапом| Ксения ГОРЯЧЕВА| «Законный вопрос. Подкаст»
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее