Grand tour c Наталией Беляковой: Grand tour. Маркетинг культурных институций: от функции сохранения наследия к захвату рынка досуга.
04 июня 2019, 13:00
Поделиться
Наталия Белякова
Партнер Центра стратегического консалтинга. Руководитель группы по маркетингу территорий ЭС Комитета по туризму ГосДумы РФ. Ст.н.сотрудник РАНХиГС; Institute of Place Management.
1. Маркетинг музея: как спроектировать конкурентный продукт и сервис. Кейс Государственного исторического музея;
2. Маркетинг научно-образовательного пространства: как осуществить дополнительное позиционирование. Кейс Московского планетария;
3. Маркетинг образовательного проекта в HoReCa: как создать новую клиентскую ценность. Кейс Simple.
Гости:
Ирина Скоробогатых - д.э.н., зав. кафедрой маркетинга Плехановского университета.
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.