Grand tour c Наталией Беляковой: Grand tour. Деловой туризм как маркетинговый инструмент: инструкция по региональной сборке.
06 июня 2019, 09:00
Поделиться
Наталия Белякова

маркетинг-стратег неоиндустриального развития городов. Партнер Ассоциации развития общественных пространств. Руководитель Лаборатории коммуникаций в креативных индустриях Высшей школы экономики. Ст.н.сотрудник Institute of Place Management. Член рабочей группы при Комитете по туризму ГосДумы РФ; Совета по устойчивому развитию ТПП РФ

1. Паспорт региона: из чего состоит конкурентный профиль локации делового туризма; 2. Индустрия встреч в контексте стратегии развития региона: как и с чем выходить на мировой ивент-рынок; 3. Национальное конгресс-бюро - регионам: этапы дорожной карты делового туризма.
Гости: Алексей Калачёв - директор Национального конгресс-бюро
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости