Интервью на Миллион: Классический PR vs. Вирусный PR
14 августа 2025, 12:00
Поделиться
Александр Дуал
пиарщик, художник, ньюсмейкер, создатель вирусных инфоповодов в СМИ
Разберём, в чём отличие пиара от маркетинга и рекламы, а также в чём отличие классического пиара от вирусного. Обсудим яркие кейсы и тренды. Узнаем как нужно выстраивать своё позиционирование в медиа и как в момент не потерять репутацию.
Гости:
Дмитрий Трепольский – директор онлайн-агентства Pronline, эксперт по PR и маркетингу, писатель, фотограф
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.