Руководитель ТЦ "Отношения.ru", президент фонда "Возрождение семьи".
1. Маркетинг для бизнеса. Польза и иллюзии.
2. Как выбрать специалиста?
3. Чего ждать руководителю от работы маркетолога?
3. Стратегический маркетинг для малого и среднего бизнеса.
Гости:
Ольга Софронова - маркетолог, бизнес-консультант.
►Аудиоверсия
В эфире:
В эфире:
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.