Код добра: Код добра: Искусственный интеллект в маркетинге - когда роботы победят?
10 сентября 2018, 14:00
Поделиться
Роман Друзягин

Технический директор и управляющий партнер 404 Group

Наталья Фефилова

Более 10 лет работает в финансовой сфере. Окончила исторический факультет СПбГУ и получила европейский диплом по маркетингу IME-Открытая школа бизнеса. Занималась продвижением и развитием банков, лизинговых, управляющих и финансовых компаний. Руководила российским офисом брокерской фирмы, есть опыт преподавательской деятельности. Автор учебных пособий по маркетингу и менеджменту, консультант по развитию стартапов, спикер на конференциях и эксперт в СМИ.

 

В 404 Group занимается развитием проектов, связями с общественностью, построением HR-бренда.  

В 80-е на экраны вышел первый «Терминатор», и герой Шварценеггера стал ярким примером машины, наделенной разумом. В наши дни, когда можно поговорить и с Siri, и с Алисой, а подбором персонала занимается Вера. Будущее, в котором искусственный интеллект - важная часть повседневной жизни, уже не кажется таким далеким. Skynet из Терминатора - это и есть искусственный интеллект, с одной поправкой, нам до такого уровня очень далеко, и, вероятно, ничего такого с нами не произойдет. Сегодня нет точного определения искусственного интеллекта. Есть несколько разных вариантов, но ни один из них пока не прижился” - рассказывает Александр Сирач, Chief Surprise Officer сервиса мониторинга соцсетей YouScan.
Гости: Александр Сирач - Chief Surprise Officer сервиса мониторинга соцсетей YouScan.
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости