Люди успеха: Люди Успеха. Чем отличается продающий SMM от не продающего?
29 декабря 2016, 12:00
Поделиться
Виктория Джиоева
Генеральный директор стоматологической студии VG. Создатель и ведущая проекта VG club. Соавтор проекта «Социальные сети, которые продают».
28 декабря в 12.00 в программе "Люди успеха" в гостях Виктории Джиоевой будет Теххи Полонская, самый ягодный маркетолог, директор маркетингового агенства "Брусника".
В ходе живого диалога обсудим:
1. Как найти любимое дело и начать на нем зарабатывать?
2. Чем отличается продающий SMM от не продающего? Как мерить маркетинговую эффективность на каждой ступени воронки продаж? Совет бизнесмену: Как подобрать SMM агенство или специалиста на аутсорсе?
3. Маяки современности. Кто оказал влияние на формирование личности Самого ягодного маркетолога?
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.