Люди успеха: Люди успеха. Проблемы и тренды маркетинга в медицине.
21 сентября 2018, 13:00
Поделиться
Виктория Джиоева
Генеральный директор стоматологической студии VG. Создатель и ведущая проекта VG club. Соавтор проекта «Социальные сети, которые продают».
1. В чем особенности и сложности медицинского маркетинга?
2. Каковы современные тенденции в продвижении медицинских услуг и брендов?
3. Кто занимается рекламой клиник? Нужен ли в штате клиники интернет-маркетолог?
4. Какие каналы интернет-продвижения выбирают клиники? Какие инструменты популярны, какие работают, а какие нет?
5. Бюджеты на продвижение: как расходовать эффективно?
6. Продвижение бренда клиники, продвижение брендов врачей. Как сделать своё продвижение более сильным?
Гости:
Андрей Авраменко - эксперт в области интернет-маркетинга, заместитель генерального директора одной из крупнейших клиники эстетической медицины. Преподаватель Русской Школы Управления (программа «Директор по маркетингу»).
Автор и ведущий семинаров «Основы интернет-маркетинга», «Продвижение бренда врача в интернет», «Эффективное продвижение клиники в интернет».
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.