Без правил: вся правда о коммуникациях: Зачем выступать на конференциях
17 марта 2020, 14:05
Поделиться
Яна Бубнова

10 лет в маркетинге финтех-стартапов и IT. Зоны компетенции: лидген-маркетинг, работа с блогерами, комьюнити-маркетинг. В свободное от работы время: тренер МГУ им. Ломоносова, тренер Московской школы бизнеса, тренер бизнес-школы Bizzone

Галина Харнахоева
15 лет в маркетинговых коммуникациях финтех-стартапов, девелопмента и банков. Зоны компетенции: PR, event-менеджмент, контент-маркетинг. В свободное от работы время: постоянный лектор журфака МГУ им. Ломоносова и Университета МГИМО, тренер бизнес-школы Bizzone
Что выступления дают бизнесу: обсуждаем с “Коммерсантом”
Гости: Мария Синдинская - директор отдела конференций “Коммерсанта”
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости