PRO переговоры: PRO переговоры. Как строить компании без огромных вливаний в рекламу.
23 января 2018, 15:00
Поделиться
Александр Петров

Ведущий физиогномист, эксперт по вопросам анализа/ оценки/ найма персонала, предприниматель и бизнес-тренер.

Александр на своём примере расскажет, как строить компании без огромных вливаний в рекламу!
Гости: Александр Бенкендорф - соучредитель маркетингового агентства "Okean digital", ведущий делового клуба SHUTTLE.
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости