Почему кто-то не боится идти в масштабирование, а кто-то может застрять на определенном этапе и не имеет смелости идти дальше? С какими экспертами достигаются наиболее высокие результаты? Какой инструмент сейчас работает лучше всего? Насколько сейчас, в условиях конкуренции, тяжело создать уникальный продукт, когда все ниши, казалось бы, уже поделены?
Гости:
Софи Порядина - наставник по смысловой упаковке, основатель digital-агентства
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.