Как победить в двойной конкуренции /и за клиентов, и за сотрудников/, если сил хватает только на одно? Как развернуть сотрудников от себя в сторону интересов бизнеса? Как правильно использовать слова и жесты, чтобы влиять и побеждать в сложных коммуникациях?
Как победить кадровый голод с помощью инструментов влияния руководителя
Гости:
Ангелина Шам - эксперт по бизнес-психологии для создания сильных лидеров и команд
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.