PRоговорим: Что такое маркетинг и основные функции маркетолога?
20 марта 2025, 20:00
Поделиться
Наталья Буланова

эксперт по личному брендингу 

Почему маркетинг - это не волшебная таблетка? Основные боли любого маркетолога. Завышенные ожидания заказчиков? Правда ли, что грань между смежными сферами (маркетинг, реклама, пиар) сейчас стирается? Какие главные тренды маркетинга в 2025 году?
Гости: Татьяна Нерослова - основатель «Herald Marketing Agency»
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее