ПользаМер: тренды бизнес-подготовки в активном мире: ПользаМер. Клиентский сервис. Михаил ЛЕВАНДОВСКИЙ.
28 декабря 2018, 15:00
Поделиться
Андрей Карпов
1) Почему в конкурентной рыночной экономике так необходим высший класс обслуживания?
2) Что входит в технологии реального клиентского сервиса?
3) В чем отличие российского менталитета от западного в понимании КС?
Гости:
Михаил Левандовский - известный 4-х кратный чемпион мира по ТВ-игре "Что?Где?Когда?", а в "гражданской жизни" - ТОП-менеджер ряда крупных федеральных компаний, эксперт в области клиентского сервиса, партнер Максима Поташева в консалтинговой компании и соавтор бестселлера "Век клиента".
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.