Петербургский стартап: Петербургский стартап. Русские сувениры. Идеальная матрешка.
16 августа 2017, 15:00
Поделиться
Александр Ружинский

Предприниматель и общественный деятель, президент Ассоциации малых предприятий наружной рекламы, председатель комитетов по рекламе ОПОРЫ РОССИИ и ТПП Ленинградской области, руководитель городской программы «Петербургский стартап». Ведущий программы – это практика бизнеса, создавший несколько успешно действующих предприятий в разных отраслях экономики.

-Чем подарки отличаются от сувениров? -Почему часть матрешек родом из Италии? -Как прогнозировать продажи, зависящие от потока туристов? -Как найти свою нишу среди конкурентов в сувенирном Петербурге? Ответы на эти и другие вопросы- сегодня в эфире МедиаМетрикс Питер!
Гости: Наталья Ларченко - основатель компании “Matryoshka”.
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости