Школа медицинского бизнеса: Реалии медицинского маркетинга - тренды, границы, возможности
18 июня 2024, 13:05
Поделиться
Анна Соломахина - основатель и генеральный директор Школы Медицинского Бизнеса, Ксения Сидорова - бизнес-консультант, медицинский маркетолог
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости