Школа медицинского бизнеса: Маркетинг, PR или бренд руководителя
20 августа 2024, 13:00
Поделиться
Что лучше сработает для продвижения клиники". Анна Соломахина - основатель и генеральный директор Школы Медицинского Бизнеса, Виктория Шматкова - медицинский маркетолог
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости