Возможно ВСЁ: Возможно ВСЁ. Инстаграмм. Продвижение. Как построить маркетинг-план для своего проекта.
22 мая 2018, 14:00
Поделиться
Полина Райли
Ведущая и организатор праздников, учредитель агенства праздников "Республика Впечатлений", организатор соц. проектов, радио- и телеведущая
1) Как продвигать свой ютюб канал,
2) Как построить маркетинг-план для своего проекта,
3) Как раскрутить Инстаграмм
4) Что нужно сделать для того, чтобы выбраться из долговой ямы,
5) Как победить прокрастинацию,
И как Михаил умеет создавать себе приключения,вы узнаете в этой программе!
Гости:
Михаил Фроленок - предприниматель, маркетолог, владелец сети пабликов в соц. сетях с аудиторией более 1000000 подписчиков.
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.