Актуальный Е-коммерс: Субъективные барьеры для роста отечественной интернет-торговли
06 июня 2016, 20:00
Поделиться
Александр Иванов

Президент Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли

Интересен ли бизнесу е-коммерс как точка роста и предмет вложения денег, и интересен ли он потребителям? Что делается для его популяризации у нас в стране и что мы знаем о мировом опыте? Почему инвесторы во всем мире продолжают бурно инвестировать в интернет-торговлю и почему наши инвесторы отвернулись от отечественных интернет-магазинов?
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости