Президент Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли
Насколько легко стать покупателем того, что, в нашем традиционном представлении, надо примерять на себя, и что делает продавец, чтобы помочь в этом покупателю? Что означает для бизнеса возможность возврата товаров? Что помогает и что мешает развитию бизнеса продажи одежды? Какие из брендов компании Отто чувствуют себя наиболее уверенно?
Гости:
Андрей Осокин - Head of Marketing Quelle/Otto
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.