Президент Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли
Говорим о популярности продажи одежды и обуви в интернете. Что такое дижитал-мерчендайзинг, откуда берется трафик и сколько он стоит, какие процессы требуют постоянного контроля и модернизации в первую очередь, что является ценностью для клиента и как мы можем соответствовать его ожиданиям и наращивать эту самую ценность?
Гости:
София Фридман, консультант по e-commerce в fashion
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.