Президент Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли
Говорим о том, почему именно маркетплейс - тот самый формат, который помогает продавать много и быстро, в чем его преимущество перед другими форматами торговли, что он дает продавцу и покупателю в сравнении с другими. И, разумеется, поговорим о проекте Goods - каким он задумывался первоначально и внесла ли жизнь какие-то коррективы в его работу, в чем руководитель проекта видит главные проблемы реализации, насколько просто прижиться модели маркетплейса на нашем рынке и что создает проблемы для роста
Гости:
Соломон Кунин - генеральный директор Goods
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.