Президент Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли
Основной поток трафика приходится сейчас на крупнейшие в стране интернет-площадки, которые либо открыто позиционируюются в качестве маркетплейсов, либо являются таковыми де-факто. Эксперты говорят о том, что новая конфигурация рынка, происходящая на наших глазах, ставит некую дилемму для малых и даже средних предприятий интернет-торговли: либо резко снижать свою маржинальность и искать себе прилавочек или хотя бы полочку в крупных маркетплейсах, или бросать торговлю и уходить в производство, целиком посвящая себя поставкам на крупные площадки. Второй путь для нашей страны выглядит более чем экзотично и даже, отчасти, экстремально. А что происходит и произойдет с компаниями, которые рискнут остаться в торговле? Это и станет главной темой нашего разговора
Гости:
Сергей Егорушкин - ко-фаундер B2Basket и Наталья Карпенко - технический директор B2Basket
►Аудиоверсия
В эфире:Кто реально работает в Думе| Закончить вуз со стартапом| Ксения ГОРЯЧЕВА| «Законный вопрос. Подкаст»
В эфире:
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.